На испытания взяли 12 комплектов шин размерности 225/45 R17 российского, китайского, европейского и японского производства.
Четыре модели — бюджетные: китайские Aplus A607 и Cachland CH‑861, российские Viatti Strada Asimmetrico и сербские Tigar UHP. В среднем ценовом сегменте играют производимые в России Nordman SZ, Yokohama BluEarth-A AE‑50 и Pirelli Cinturato P7, а также японские Toyo Proxes Sport. Третья четверка испытуемых — именитые и недешевые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Nokian Hakka Black 2, Dunlop SP Sport Maxx 050+ и Continental PremiumContact 6.
В ходе испытаний проводились тесты на экономичность и управляемость, проверялось поведение на неровных асфальтовых дорогах и на грунтовых, а также торможение на мокром и сухом покрытиях. Набранные шинами баллы свели в таблицу.
|
|
После расстановки по сумме набранных баллов некоторые именитые бренды «свалились» к бюджетным, средний класс вышел в элиту, а бюджетники — в средний класс.
Фото: «За рулем»